Программа курса:
17 сентября. Место поэзии в русском литературном процессе.
Вы узнаете о историко-культурных течениях в русской литературе и о том, какие были стихи в разные эпохи. Совершите экспресс-путешествие от средневековой традиции до метамодерна.
24 сентября. Основы стихосложения: почему звучит стихотворение?
Поговорим о классических стихотворных размерах, научимся их определять. А также рассмотрим виды строф, виды и типы рифмовок и узнаем о нестандартных стихотворных формах.
1 октября. Верлибр: почему он набирает популярность и как с ним работать?
Погружаемся в историю и структуру верлибра. Развеиваем мифы. Нет, без рифмы пишут не потому что рифмовать лень. Нет, свободный стих придумали не русские маргиналы конца XX века и даже не битники. И да, белый стих – это другое.
8 октября. И что теперь, в размер и рифму не писать? Классическая стихотворная форма сегодня.
Разберёмся, почему современные поэты стали реже обращаться к силлабо-тонической и тонической форме. Обнаружим «грехи» начинающих писать в строгой форме и обсудим, чего ждёт от этой формы опытный читатель.
15 октября. Сценическая поэзия. Как мы читаем стихи?
Вечера в концертных залах и барах, видеопоэзия и слэм-поэзия. Как мы читаем стихи и зачем мы это делаем? А главное – где найти себе место тому или иному чтецу?
22 октября. Феномен прозы поэта: как лирика проникает в крупные литературные формы?
Феномен прозы поэта возник в эпоху романтизма, расцвёл в начале XX века и продолжил развиваться в наши дни. Чем поэты, взявшиеся за прозу, отличаются от обычных прозаиков? И какие темы поэтам даются в совершенстве?
Курс ведет Екатерина Овчинникова поэт, журналист, организатор, репетитор (подготовка к ЕГЭ по литературе), магистр филологии.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.